[Comm] Отладка COM-порта в VMware или dosemu

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Янв 10 09:00:50 MSK 2003

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> в досему вроде можно девайс ком-порта указать
> думаю можно указать на файл и поиграться
> но обычно шелезяки без связи шлют тока
> команды начала коммуникации, поэтому без
> связи протокол не снимешь: врапер надо делать
> программный или аппаратный....

Речь как раз о враппере. В VMware можно указать pipe, может ли это дать
мне что нибудь полезное? Или мне надо создавать файл-устройство и модуль
ядра для него соответствующий?

--
С уважением, Прокопьев Евгений