[Comm] Отладка COM-порта в VMware или dosemu

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Янв 9 16:55:40 MSK 2003

Прокопьев Евгений wrote:

> Здравствуйте!
>
> Есть программа, работающая под DOS с железякой (с сулимом). Протокол
> обмена закрыт. Необходимо его расшифровать и написать аналогичную
> программу.
>
> Вопрос можно ли настроить vmware или dosemu так, чтобы все что
> программа пишет в порт, попадала в stdin моей программы-отладчика, а
> она бы уже отправляла это в порт (и еще куда-нибудь)? Аналогично нужно
> читать ответы железяки.

в досему вроде можно девайс ком-порта указать
думаю можно указать на файл и поиграться
но обычно шелезяки без связи шлют тока
команды начала коммуникации, поэтому без
связи протокол не снимешь: врапер надо делать
программный или аппаратный....