[Comm] Re: Помогите чайнику с русификацией

Пт Янв 10 05:06:07 MSK 2003

On Thu, Jan 09, 2003 at 01:25:34PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> [...]

Гм.

locale что говорит не-у-root?  Это консоль/иксы?

Пользователь/рут?  ls -la ~/.mc у него?

Могут быть шрифты, в ALM2 их обычно вставала меньшая часть (на
удивление).  Доставьте XFree86*font* и около по разумению (тж.
см. apt-cache search font)

rpm -e mozilla-uk mozilla-ru

Он крайне странен, если ставили не "по-английски".

> Во первых, можете ли Вы писать письма с правильными заголовками?
> Чтоб их можно было читать...

У yahoo это патология :(

> По второму не знаю, не случалось. По третьему - выкиньте Вы
> нафиг ентот KDE. ;) По четвертому, Зачем при русификации
> английский интерфейс? 8|

Злой ты :)