[Comm] IPTABLES more problem

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Янв 9 18:45:02 MSK 2003

Hi!
On Thu, 9 Jan 2003 11:20:25 +0300
Ilia Menchikh <meniluha на mailru.com> wrote:

> А, эта, что tcpdump рассказывает?

Мне непросто это осуществить, поскольку обращения на этот сервис
происходят не часто. Т.е. придется достаточно долго и с неизвестным
результатом "наблюдать", подняв заведомо неработающий "редирект", а
это не допустимо.
Похоже затею с iptables придется оставить.
Видимо на тривиальных конфигурациях он вполне работоспособен, а вот чуть
посложней (тунели, сложная маршрутизация - типа несколько default gateway)
и... ничего путного не выходит. Самое обидное, что происходят вещи, которые
отловить в логах не удается. :-)))
Хотя не исключено, что это проблемы конкретного ядра. Я знаю у нас одну сетку,
в которой работает и transparent proxy и redirect на базе iptables.
Но там не ALTLinux. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov