[Comm] IPTABLES more problem

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Янв 9 11:20:25 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 12:57:52 +0500
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:

Хаюшки!

> отличается только --to-ports 8080, но у меня сквид как раз на 8080 и
> слушает. Тем не менее в запросе режется часть адреса. Уже /dev/head
> smoke пускает, не могу понять в чем дело. :-(((

> у них вообще нет никаких адресов прокси, поскольку либо просто
> маскарадятся, либо на прокси попадают прозрачно (через ipchains). :-)
> Более того, запускаю на этом же рутере links и ..... та же фигня,
> а вот если в настройках links принудительно указать адрес:порт
> сквида, то все работает, то же самое и на виндовых машинах.

Даа. Это что-то совсем новое ((

Было что-то подобное. Похоже на грабли в винде. Какой-то из осликов
криво работал через транспарент. Но у меня он остался почти рудиментом.
За пару месяцев я на большей части машин вручную вбил адреса прокси.
Нареканий пока нет.

> Не понятно тогда как он с ipchains уживается. :-)

> Попробую, правда непонятно какой -d $IP указывать, на машине
> принимающей запросы с восьми интерфейсов. :-))
> Разве, что попробовать сделать такую строчку для каждого интерфейса.
> Криво как-то, но завтра попробую.

> Да:
> $IPT -A tcp_inbound -p TCP -s 0/0 --destination-port 490 -j ACCEPT

А, эта, что tcpdump рассказывает?

> Жаль. Вместе бы повеселились. :-)

Пока не надобилось.

--