[Comm] [jt] Re: [2]: Поже Поже Поже Поже

Чт Янв 9 17:26:46 MSK 2003

Hello Denis,

DS> On Thu, Jan 09, 2003 at 04:08:02PM +0300, Борис Ревякин wrote:

DS>  БР> > Сейчас я знаю как минимум 3 организации, которые легко могут целиком
DS>  БР> > перейти под линукс. И не переходят исключительно из-за недостатка
DS>  БР> > бизнес-софта.
DS>  БР> Какого именно?

DS> Вот один из примеров -- смотрю на рабочие места. Бухгалтеры -- 1С + куча
DS> каких-то уродских программулек + консультант + иногда эксель + ворд +
DS> почта.

[JT] Какая горькая ирония в том, что это называют "бизнес-софтом".

Обычно бизнес-софтом назывался софт, который позволял уволить нафиг
всех писцов, бухгалтеров (bookkeepers), счетоводов, секретарей,
машинисток, курьеров... Теперь так называют софт, который позволяет
воспроизводиться всем этим... статьям издержек.

--
-- Maksim