[Comm] Re: [2]: Поже Поже Поже Поже

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Чт Янв 9 17:01:47 MSK 2003

On Thu, Jan 09, 2003 at 04:08:02PM +0300, Борис Ревякин wrote:

 БР> Какого именно?

Вот один из примеров -- смотрю на рабочие места. Бухгалтеры -- 1С + куча
каких-то уродских программулек + консультант + иногда эксель + ворд +
почта. Разве что всех на один терминал-сервер сажать. Ладно. Секретари -- там
почта, ворд, эксель и файнридер. Ещё фотошоп у эникейщика. Всё остальное
по сути надо автоматизировать самим у нас.

В общем аналогов консультанта и 1С не хватает в первую очередь.

 БР> Finereader не упоминать! :-)

Это отдельная песня... Но это как раз можно на тот же терминал-сервер
кинуть.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info