[Comm] IPX_&_TokenRing

ASA =?iso-8859-1?q?asa_=CE=C1_gpovz=2Eudmnet=2Eru?=
Чт Янв 9 16:30:43 MSK 2003

Инженер wrote:

> Забыл-таки:)
> Сетевая карта (TokenRing):
> Madge Smart Rapid Fire 3140 V.2
>
> Собственно с ней и проблема.
> Родные дрова с сайта собираются только после
> ручной правки исходников.
> При этом все модули (за исключением tms380tr),
> отказываются видеть устройство.
> В качестве вариантов решения проблемы предлагается
> ручное задание параметров модуля (что для ядра 2.4.18
> несколько настораживает).
Увы, ситуация с дравйерами именно такая - если железка редкая, мало
шансов, что она будт работать хорошо под линухом. Это оборотная сторона
свободности Линуха...

> Ну и еще динамическая адресация в IPX-сети не совсем
> понятна.
Сервер в сети есть? Ну и все. Ниаких чисел задавать НЕ НУЖНО.

> Порекомендовали обратиться сюда. Насколько мне известно,
> у Alt'а бОльшая команда разработчиков.
насколько понимаю, в команде ALT тоже нет специалиста по IPX,
а я - ИО такого специалиста ;)

> Понимаешь каково мне первый оптыт настройки сети
> в Linux проводить в таких условиях:)
вот-вот. По карточке помочь ничем не могу.

> Proxy для выхода в Интернет (насколько я понял).
Тогда см. что Илья Коршунов сказал.

> Про назначение ipxutils & & ncpfs в курсе. Установил.

> ifup-ipx отсутствовал.
> Записал туда альтовский.
> Но пока структуру и содержание
> инициализационных скриптов выучил в недостаточной
> степени.
Ну если записал чего альтовского, то посмотри на www.atmsk.ru синтаксис
команд переменных для IPX (они все там в "no" установлены, для ровно
одного интерфейса обязательно надо устанвоить primary="yes", если ровно
один, то он и будет primary)

> Увы, невозможно:(
> Я не админ. Моя задача - обработка данных
> (грубо говоря - числодробильня),
> ну плюс к тому умение настроить систему
> (Linux) соответствующим образом.
Так это лично твоя проблема, а не проблема админа?

--
Да не оскудеет свободное место на твоем винте!
ASA at work: asa()gpovz.udmnet.ru  at home: llb()udm.ru