[Comm] IPX_&_TokenRing

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 9 16:10:49 MSK 2003

>Вроде все понятно.
Забыл-таки:)
Сетевая карта (TokenRing):
Madge Smart Rapid Fire 3140 V.2

Собственно с ней и проблема.
Родные дрова с сайта собираются только после
ручной правки исходников.
При этом все модули (за исключением tms380tr),
отказываются видеть устройство.
В качестве вариантов решения проблемы предлагается
ручное задание параметров модуля (что для ядра 2.4.18
несколько настораживает).

Ну и еще динамическая адресация в IPX-сети не совсем
понятна.

>Немножко непонятно, почему пользователь ASP'а задает вопрос в лист
>ALT'а ;) ASP'овцы не могут?
Порекомендовали обратиться сюда. Насколько мне известно,
у Alt'а бОльшая команда разработчиков.
А по сути: ставил то что было под рукой,
переустанавливать не хочется, да и работаю я под
ним.

>впервые вижу пользователя Token Ring ;)
Понимаешь каково мне первый оптыт настройки сети
в Linux проводить в таких условиях:)

>файл-сервер - нормально, но что за прокси такой по IPX?
Proxy для выхода в Интернет (насколько я понял).

Про назначение ipxutils & & ncpfs в курсе. Установил.
>/etc/sysconfig/network-scripts
ifup-ipx отсутствовал.
Записал туда альтовский.
Но пока структуру и содержание
инициализационных скриптов выучил в недостаточной
степени.

>Только по поводу прокси может на TCP/IP перейти? тогда и с линуха
>можно будет новелловским сервером рулить.
Увы, невозможно:(
Я не админ. Моя задача - обработка данных
(грубо говоря - числодробильня),
ну плюс к тому умение настроить систему
(Linux) соответствующим образом.