[Comm] Пожелания к новым дистрибутивам

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Янв 9 16:00:14 MSK 2003

> Нравится Вам это или нет, но Draw - именно векторная рисовалка с
> огромным количеством фишечек и рюшечек (извините за пионэрскую
> терминологию)

Покажите мне что-нибудь дельное, нарисованное в OD - поверю.

> А при чём тут органайзер? Ну, Mozilla-calendar - органайзер. А что?
> В KOffice, кстати, нет органайзера. Не вводите людей в заблуждение,
> пожалуйста.

Сорри, признаю ошибку. KOrganizer не есть часть KOffice.

> Вставка - Объект - Диаграмма. Это в Райтере. В других компонентах ООо
> может быть по другому.

Вы их рисовали? Удобно? 8)))

> Согласен

Хоть с чем-то... 8)

> Уважаемый, Ваше письмо насквозь пропитано ядом. Может не надо так?

Приношу извинения. Обычно я несколько менее эмоционален, просто прочитав
этот трэд и являясь при этом пользователем KDE начиная еще с первой ее
версии изо всех сил сдерживался от флуда, глядя, как поклонники гнома
(а то и поделок в стиле WM) выдвигают необоснованные обвинения в адрес
любимого десктопа и предлагают его "выкинуть на фиг" из дистры. Видимо,
эмоциональное напряжение сказалось на стиле.