[Comm] Пожелания к новым дистрибутивам

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 9 15:13:29 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 14:15:05 +0300
Someone Unknown <someone_lists на bk.ru> wrote:

> Да? А векторные рисовалки в ОО есть? Только не надо тыкать в OpenDraw,
> это издевательство, а не рисовалка.

Нравится Вам это или нет, но Draw - именно векторная рисовалка с огромным
количеством фишечек и рюшечек (извините за пионэрскую терминологию)

> А органайзер?

А при чём тут органайзер? Ну, Mozilla-calendar - органайзер. А что?
В KOffice, кстати, нет органайзера. Не вводите людей в заблуждение,
пожалуйста.

>А средства создания диаграмм?

Вставка - Объект - Диаграмма. Это в Райтере. В других компонентах ООо может
быть по другому.

> KOffice еще поживет...

Согласен

Уважаемый, Ваше письмо насквозь пропитано ядом. Может не надо так?

А.П.