[Comm] sshd

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Янв 9 12:20:57 MSK 2003

On Thu, 09 Jan 2003 11:02:23 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Спасибо, дошло. :)

:)))

> Угу, разобрались.
> >
> Про эти файлы я в курсе. Но, их действие глобально. Или я снова
> недопонял? А мне нужно было ограничить доступ _только_ к ssh. Другой
> Дмитрий уже ткнул меня носом в нужную возможность. Это почти решает
> проблему. Всем спасибо.

Так,  man hosts_access и то что написано ниже - внимательно читал?
Я же привел строчку для демона sshd. Глобально (т.е. ограничить доступ
ко ВСЕМ сетевым сервисам, ЗНАЮЩИМ про /etc/hosts.{deny|allow}) будет так:

/etc/hosts.deny

ALL:	ALL

> Главное, чтоб спрашивавший понял. ;)

Мало того, чтобы он еще и внимательно изучал, что написано и заглядывал
в документацию, про которую упоминается ... ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov