[Comm] Re: [Comm] Re: Пожелания Пожелания Пожелания Пожелания Пожелания Пожелания Пожелания

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Ср Янв 8 22:49:03 MSK 2003

<цитата от="Денис Якимов">

> Вы просто не видели шоу на DVD, например ``Millennium Tour'' от Mylene
> Farmer. :) Про фильмы в оригинале, без уродского перевода я уж помолчу.
>  У меня все знакомые, кто хоть раз прочувствовал звук 5+1 и хорошее
> видео
 либо уже купили, либо подумывают о покупке DVD-привода.

> Тем более, что цена не настолько велика, чтобы тешить свою жабу.
>
> Я очень ратую за выход релиза Мастера на DVD.
Шоу "Мастер 2.0" звук 5+1 :-)

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН