[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Ср Янв 8 21:17:38 MSK 2003

В Срд, 08.01.2003, в 18:51, Korshunov Ilya написал:
> В сообщении от 8 Январь 2003 18:27 Борис Ревякин написал:
> Если это действительно произойдет то покупка привода (возможно
> записывающего) станет реальностью.....а на данный момент во всяком
> случае для себя я не вижу смысла в приводе....многие мои знакомые
> придерживаются того же мнения.....

Вы просто не видели шоу на DVD, например ``Millennium Tour'' от Mylene
Farmer. :) Про фильмы в оригинале, без уродского перевода я уж помолчу.
У меня все знакомые, кто хоть раз прочувствовал звук 5+1 и хорошее видео
либо уже купили, либо подумывают о покупке DVD-привода.

Тем более, что цена не настолько велика, чтобы тешить свою жабу.

Я очень ратую за выход релиза Мастера на DVD.

--
С Уважением,
Денис Якимов