[Comm] Live 5.1

H e a v e n l y =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Сб Янв 4 14:24:08 MSK 2003

В сообщении от 4 Январь 2003 02:12 Sergey Indlin написал:
[skip]
> В консоли запускаем alsamixer. Последний регулятор: SB Live
> Analog/Digital Output Jack. Кнопка 'M' переключает режим
> цифра/аналог на выводе центр/сабвуфер. Тот-же прикол с
> регулятором частот - регулятор Tone - это переключатель
> (кнопка M) который разрешает регулировать Treble/Bass. После
> настройки надо дать команду sudo alsactl store для сохранения
> настроек миксера.
> Режим 5.1 ставиться софтом. Например xine чудесно выводит на
> все колонки в dvd или divx с ac3 дорожкой. К сожалению mplayer
> с алсой только на 2 колонке работает (у меня).
Большое спасибо, разобрался!
В варианте с gui оказлось все проще сделать!

А с xine'ом придется еще повоевать ... ;+))

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Всюду, куда ни плюнь, уже это сделали, и по много раз.