[Comm] Live 5.1

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Янв 4 02:12:43 MSK 2003

H e a v e n l y пишет:
[skip]

> Э-э-э, а как он называется???
> регулятор в смысле ...
>
> И вообще режим 5.1 поставить можно как-нибудь?

В консоли запускаем alsamixer. Последний регулятор: SB Live
Analog/Digital Output Jack. Кнопка 'M' переключает режим цифра/аналог на
выводе центр/сабвуфер. Тот-же прикол с регулятором частот - регулятор
Tone - это переключатель (кнопка M) который разрешает регулировать
Treble/Bass. После настройки надо дать команду sudo alsactl store для
сохранения настроек миксера.
Режим 5.1 ставиться софтом. Например xine чудесно выводит на все колонки
в dvd или divx с ac3 дорожкой. К сожалению mplayer с алсой только на 2
колонке работает (у меня).
--
Sergey Indlin
JID: serj на jabber.ru, ICQ: 6317316