[Comm] Re: [Comm][JT] С паганским ёлкиным днем!

Vyacheslav Sokolov =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_status=2Ecomcor=2Eru?=
Пт Янв 3 13:36:27 MSK 2003

Alexey I. Froloff wrote:

>Шеф гестапо Генрих Мюллер ;-) думает иначе:
>
>raorn на hell:pts/5 ~ $ mova pagan
>pagan  [`peIgэn]
>    1. n.
>      1> язычник
>      2> неверующий, атеист
>    2. a. языческий
>
>P.S. С наступившим всех!
>P.P.S. А ещё есть пАганский день проводов зимы, но он не
>скоро...

Так на то он и Мюллер :-)

А вот бывший соотечественник того самого шефа, Даль, полагает, что

"Поганый - ... языческий, ... нехристианский, некрещеный, бусурманский,
либо иноверческий вообще..."

(но здесь уже просили - в talk-room)
--
В.Соколов