[Comm] переводчики с китайского и японского есть?

Дмитрий Зубов =?iso-8859-1?q?nuboh_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пт Фев 28 17:57:46 MSK 2003

On Fri, 28 Feb 2003 15:54:13 +0300
"Oleg K. Artemjev" <olli на rbauto.ru> wrote:

> Вот ради интереса - есть ли subj в природе по гнутой лицензии -
> попалось мне тут железо - роутер лыжный, LR3101 (AFAIR), надо было его
> отыметь с консоли.. Дык там все запущено настолько, что пришлось
> самостоятельно допереть как ее расковырять - вся информация о нем
> которую гугль мог найти - в иероглифах. %)))

Кажется видел такую фигню; онлайновый переводчик  с японского при гугле
(или при яху). Говорили, что сносно переводит.

--
С приветом, Дмитрий!

P.5.

4ll y0ur b4s3 4r3 b3l0ng t0 us