[Comm] Проблемы с пересборкой ядра

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пт Фев 28 23:58:54 MSK 2003

В Птн, 28.02.2003, в 22:20, miheev написал:
> Народ, помогите пожалуйста ядро перекомпилить.
> Вобщем ситуация такая:
> Дистрибутив ALT Linux Junior 2.0  Ядро 2.4.18  (в этом дистрибутиве никаких
> компиляторов нет)
> Начитался я. что везде советуют первым делом ядро перекомпилировать.
> Cкачал из инета ядро 2.4.20 в исходниках.  Родное ядро в ALT Linux Junior
> 2.0  присутствует только  в виде RPM-пакета.
>
> Далее по инструкциям:
>  Скачаное ядро разархивирую в /usr/src/linux-2.4.20
>  Создаю ссылку ln -s /usr/src/linux-2.4.20 /usr/src/linux
> [...]
Для этого необходимо со второго диска Юниор установить make, gcc, и
многое другое. Но самое главное, что я для себя вынес из этой
рассылки-заниматься пересборкой ядра нужно, если:
1. Вы совершенно убеждены, что это действительно Вам нужно. АЛТовцы
здорово собирают свой продукт и чаще всего всё, что нужно уже есть.
2. Вы ещё в большей мере уверены, что знаете, как это осуществить.
3. Если существует малейшее сомнение, то лучше этого не делать.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220