[Comm] Проблемы с пересборкой ядра

miheev =?iso-8859-1?q?miheev=5Fk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Фев 28 23:20:42 MSK 2003

Народ, помогите пожалуйста ядро перекомпилить.
Вобщем ситуация такая:
Дистрибутив ALT Linux Junior 2.0  Ядро 2.4.18  (в этом дистрибутиве никаких
компиляторов нет)
Начитался я. что везде советуют первым делом ядро перекомпилировать.
Cкачал из инета ядро 2.4.20 в исходниках.  Родное ядро в ALT Linux Junior
2.0  присутствует только  в виде RPM-пакета.

Далее по инструкциям:
 Скачаное ядро разархивирую в /usr/src/linux-2.4.20
 Создаю ссылку ln -s /usr/src/linux-2.4.20 /usr/src/linux
Во всех интструкциях по пересборке ядра пишут "make config", "make
menuconfig" или "make xconfig".
Пытаюсь эти команды вводить, в ответ выдаётся:
 bash: make: command not found
Вобщем я даже не понял, что такое make, толи прога, толи компилятор какой-то
и что за menuconfig и xconfig - толи параметры к make, толи ещё что-то.
Пытался через поиск искать этот make  и xconfig  - естественно ничего не
нашел,

Ладно, раз не катит - пытаюсь по другомую.  Запускаю "Центр настроек" KDE,
захожу в Система->Настройка сборки ядра. Он ругается на какой-то "if" из
какого-то config-а. Я лезу туда и этот "if" целиком комментирую.  Слава
Богу - сработало - вижу опции настройки ядра, могу включать и выключать их.
Для пробы включаю какую-то неважную опцию и нажимаю "Применить".
Мне предлагается сохранить конфигурацию ядра в /usr/src/linux/.config.
Сохраняю и тут же вижу "Теперь необходимо выполнить make symlinks dep".
Опять всё упёрлось в этот make, да ещё и symlinks dep какой-то  :-((

 Подскажите, люди, что делать?  Где этот make взять и куда его засунуть? И
вообще что это такое?}

    miheev