[Comm] Re[2]: [Comm] печать по китайски и японски[JT]

Ihar Viarheichyk =?iso-8859-1?q?i=2Eviarheichyk_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Фев 28 11:08:30 MSK 2003

On Fri, Feb 28, 2003 at 01:30:59PM +0700, Sinom wrote:

> приходится все таскать через буфер. Первый вариант (с утилитой
> перехватывающей ввод с клавиатуры), мне кажется более правильном, т.к. он
> позволяет печатать везде. Но как это осуществить в Linux я ещё не разобрался.

Вот для этого и используется X input method (XIM) - штатное средство для
работы с CJKV в иксах.

PS: кстати, некоторые японские (да и многие другие) символы можно
набирать прямо в vim'е безо всяких XIM и японских локалей, с помощью
диграфов в UTF-8 локали.

--
Igor Vergeichik
ICQ 47298730