[Comm] Re: [Comm] Как сделать удобные шкалы на осях координат?

Пт Фев 28 06:27:49 MSK 2003

On Fri, 28 Feb 2003, Ilya Palagin wrote:

> Опаньки.

 Да да да. Даже для линейных шкал...

> Да, не буду я ничего изобретать. Дам 10 делений на шкалу,
> пусть графики
> будут не всегда оптимально расположены, зато ими можно будет
> пользоваться.

 Правило про 10 делений далеко не всегда будет действовать - надо
ведь найти правильное начальное деление и шаг, так, чтоб числа
в подписях были удобочитаемыми. Я в своё время угробил немало
нервов на эту задачу, и, как потом выяснил, не я один на ней
сломался - полного решения до сих пор нет нигде, и число
эвристических правил иногда за сотню зашкаливает...