[Comm] Re: [Comm] Как сделать удобные шкалы на осях координат?

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пт Фев 28 06:06:05 MSK 2003

Vitaly Lugovsky wrote:
> [...]

Спасибо, но это не совсем то. Когда-то я в институте тоже рисовалку
графиков сделал, правда, на Фортране-77, который бегал на Электронике-86
(или 87?). Проблема не в том, чтобы они рисовались, а чтобы ими было
_удобно_ пользоваться.

>  Плохо делал. Это очень ограниченный алгоритм. Вообще задача
> эта очень сложная, требует применения серьёзной эвристики. До
> конца так и не была решена.

Опаньки.

>  Более-менее правильное решение есть в gnuplot (кстати, а фигли
> его самого не использовать? Какой толк в изобретении
> велесопедов?), но для логарифмических шкал и там полный мрак и
Да нет, шкала у меня линейная, и испольую я перловый "плоттер" GD::Graph

> требуется почти всегда ручная настройке. А уж как всякие там
> Mathematica рисуют, лучше и не вспоминать, а то кошмарики сниться
> будут. :(
Да, не буду я ничего изобретать. Дам 10 делений на шкалу, пусть графики
будут не всегда оптимально расположены, зато ими можно будет  пользоваться.