[Comm] Sylpheed

Чт Фев 27 16:10:18 MSK 2003

On Wed, 26 Feb 2003 22:44:03 +0300
Alexey Morsov <thebeast на fromru.com> wrote:

> Возможностей побольше (фильтров разных и прочих махинаций с письмами) =)
> Это чуть более продвинутая (и соответсвенно менее стабильная) ветка той
> же sylpheed. Я вот пользую claws больше из-за того, что  все по англицки
> написано и нормально выглядит , а то в родной (j2.0) сильфиде кнопки все
> какие-то неправдоподобно большие, аж некоторые диалоговые окна на экран
> не влезают =) И смех и грех.

Что именно не влезает, в каком разрешении? Есть предложения, как
поправить перевод (но чтобы текст остался понятным)?

С панелью инструментов действительно плохо, но сделать там практически
ничего нельзя, только отключить текстовые подписи.

Что касается языка интерфейса - он переключается стандартным способом:
export LANGUAGE=en_US и вперёд. (Установка LC_MESSAGES может не
сработать, поскольку для GNU gettext переменная LANGUAGE более
приоритетна.).

Кстати, для claws русский перевод тоже есть.