[Comm] Вопрос.

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Вт Фев 25 18:43:20 MSK 2003

Someone Unknown пишет:

> Переезд при помощи mc - это, конечно, замечательно (ктати, как дела с
> хардлинками в этом случае).
Так же, как и с софтлинками: все нормально как и должно быть

> Среди агитации за mc не увидел главного - а
> чем dd ХУЖЕ? Скорость выше, идентичность файлов и сохранность
> хард&софтлинков обеспечена...
Не помню чтобы я кого-нибудь агитировал: ваша система, вы с ней и
разбирайтесь. Я сообщал о своем собственном опыте и эксперименатх
на своей системе. Надеюсь, автору вопроса моя идея поможет решить
его проблему.

dd не хуже. Она работает иначе. Разницу между посекторным
копированием диска и копированием файлов знаете?

--
С уважением,  Андрей Кулешов