[Comm] LyX (format)

Andrew Dunets =?iso-8859-1?q?dap_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Фев 23 20:22:14 MSK 2003

Hi.

Yuriy Gomenyuk пишет:

| И напоследок вопрос (для себя) - в LyX есть экспорт в формат DVI
| и LaTex
| Правильно ли я понимаю, что DVI - это формат Tex,
| Ну а LaTex, это формат LaTex.
|
| Что нужно знать (вкратце) об этих форматах?

Совсем кратко:
TeX - ассемблер виртуальной наборной машины;
LaTeX - набор макросов написаных на языке TeX, своеобразный
полиграфический ЯВУ;
LyX - графическая надстройка над LaTeX, упрощающая выполнение рутинных
операций (т.е. IDE, если Вам близки программерские аналогии).

~ Исходя из выше сказанного. Формат TeX/LaTeX - один. Когда Вы делаете
экспорт документа в формат LaTeX (по терминологии LyX), Вы получаете
документ в формате TeX с макросами LaTeX. Кстати, этот набор макросов не
единственный. DVI-файл получается после "компиляции" TeX-файла.

Далее RTFM: в LyX-е меню Помощь-Введение.

| И ещё - поставил из Сизифа пакет lyx-gost-koi8-r
| По моему он имеет отношение к классам и стилям?

RTFM /usr/share/doc/lyx-gost.... Там много вкусного. Очень много и очень
вкусного 8-).

----
С уважением,
Андрей Дунец.