[Comm] LyX (format)

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Фев 23 19:19:49 MSK 2003

Andrew Dunets пишет:

> Hi.

> PDF и PostScript на распечатке выглядят одинаково. Если Ваш человек
> будет только распечатывать, то, на мой взгляд, лучше отдать ему PDF.
> Возможных вопросов будет меньше.

Ок! всем спасибо!

И напоследок вопрос (для себя) - в LyX есть экспорт в формат DVI
и LaTex
Правильно ли я понимаю, что DVI - это формат Tex,
Ну а LaTex, это формат LaTex.

Что нужно знать (вкратце) об этих форматах?

И ещё - поставил из Сизифа пакет lyx-gost-koi8-r
По моему он имеет отношение к классам и стилям?

Какие ещё пакеты нужно поставить, чтобы были все необходимые
классы и стили? (Не для научной работы в смысле математических
формул)?

Юрий Гоменюк.