[Comm] LyX (format)

Иван Евтухович =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 23 10:19:27 MSK 2003

			Привет!

On Sun, 23 Feb 2003 00:41:28 +0200
Yuriy Gomenyuk <All-yvg на ukr.net> wrote:

> Ситуация:
> Есть материал, который мне нужно будет набрать, и который затем
> будут распечатывать. Заниматься распечатыванием будет человек,
> который занимается издательством книг и т.п.
>
> Материал этот я могу оформить в MS Word, а могу и в LyX (по
> структуре материал не сложный - пункты, заголовки, разделы...
> графики скорее всего почти не будет, так что думаю справлюсь).
>
> Вот я и хочу спросить того человека - в каком ему лучше  формате
> набрать - в MS Word  или ... (DVI, LaTex, Pstscript - Правильно?
> Ведь набрав файл в  LyX, и сохранив в родном  формате через
> [...]
Я, когда что-то печатаю, делаю это в LyX или чистом LaTeX, потом dvipdf,
а уже эту pdf'ку печатаю из под windows. Пока все было без проблем. С
новым Сизифом pdf'ки на экране выглядят теперь просто сказочно (раньше
их глючило). А на принтере они всегда были хороши.

--
С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович
mailto: evtuhovich на mail.ru