[Comm] LyX (format)

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Фев 23 01:41:28 MSK 2003

Yuriy Gomenyuk пишет:
> Будьте добры - в каком формате будет документ, сделанный в LyX?

Хм, извиняюсь, очень неопределённый вопрос...

Ситуация:
Есть материал, который мне нужно будет набрать, и который затем
будут распечатывать. Заниматься распечатыванием будет человек,
который занимается издательством книг и т.п.

Материал этот я могу оформить в MS Word, а могу и в LyX (по
структуре материал не сложный - пункты, заголовки, разделы...
графики скорее всего почти не будет, так что думаю справлюсь).

Вот я и хочу спросить того человека - в каком ему лучше  формате
набрать - в MS Word  или ... (DVI, LaTex, Pstscript - Правильно?
Ведь набрав файл в  LyX, и сохранив в родном  формате через
команду файл/экспорт я могу экспотрировать его в полноценные
файлы этоих форматов?)

--
Спасибо,
С уважением,