[Comm] Re[2]: [Comm] книга от Альтов

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 21 17:36:19 MSK 2003

On Fri, 21 Feb 2003 17:14:09 +0300
Aleks <fifti2000 на mail.ru> wrote:

> [...]
> книг. Вопросы следущие:
> В этих книгах описано реальное положение вещей в дистрибутиве, или
> общие сведения? Т.е., например - пытаюсь сейчас настроить dns в
> Junior-е, читаю всякие факи, маны, и прочая... Так вот,
> оказывается, везде (в разных дистр.) конфиги лежат в разных
> местах, и по-содержанию сильно разнятся... Мне, как новичку, это
> очень сложно. Прежде чем приступить к настройке, приходится еще
> долго соображать, где это все найти, и как сопоставить с
> реальностью. Кошмар. И если в книгах с Мастером все правильно
> описано, можно ли их купить отдельно? (в Москве).

Мы думаем о возвращении к издательской деятельности, но выпускать
книги, ориентированные исключительно на пользователей наших
дистрибутивов, - просто нереальная затея.

Документация в книгах - именно специфическая для ALT Linux.

> И даже если не книги, хоть в электронном виде было бы где-нить,
> может плохо искал, но ни на диске (Junior 2.1), ни на сайте,
> ничего не увидел.

А вот тут не соглашусь. Документация по J 2.1 (HomePC Edition) в
электронном виде на диске есть.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team