[Comm] Re[2]: [Comm] книга от Альтов

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 21 17:14:09 MSK 2003

Здравствуйте, уважаемые,

Friday, February 21, 2003, 8:31:16 AM, you wrote:
> [...]

Я вот тоже в курсе, что в поставке Мастера включены несколько книг.
Вопросы следущие:
В этих книгах описано реальное положение вещей в дистрибутиве, или
общие сведения? Т.е., например - пытаюсь сейчас настроить dns в
Junior-е, читаю всякие факи, маны, и прочая... Так вот, оказывается,
везде (в разных дистр.) конфиги лежат в разных местах, и по-содержанию сильно
разнятся... Мне, как новичку, это очень сложно. Прежде чем приступить
к настройке, приходится еще долго соображать, где это все найти, и как
сопоставить с реальностью. Кошмар.
И если в книгах с Мастером все правильно описано, можно ли их купить
отдельно? (в Москве).
И даже если не книги, хоть в электронном виде было бы где-нить, может
плохо искал, но ни на диске (Junior 2.1), ни на сайте, ничего не
увидел. Вот так еще день прошел.

           Aleks                         fifti2000 на mail.ru