[Comm] Re[2]: [Comm] Вот не знаю обсуждалось ли...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Фев 21 05:45:46 MSK 2003

Здравствуйте Andrew,

AV> Кстати, видел в новостях, что его используют многие крупные студии. Но
Угу я тоже глядючи на новость и написал...
AV> что-то я совсем не понял для чего его можно использовать.
AV> По идее, он умет работать с фильмом только если он представлен
AV> последовательностью картинок. Но что там можно с ним делать - совсем не
AV> понял. Зачем этот пакет вообще нужен? Понятно, что для обработки видео,
AV> но для какой конкретно?
Для линейного монтажа как я понимаю... :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Рыбу без пива едят только коты!