[Comm] Вот не знаю обсуждалось ли...

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Пт Фев 21 00:10:23 MSK 2003

Andrew Velikoredchanin пишет:

> Кстати, видел в новостях, что его используют многие крупные студии. Но
> что-то я совсем не понял для чего его можно использовать.
> По идее, он умет работать с фильмом только если он представлен
> последовательностью картинок.
IMHO, любой фильм - это последовательность картинок. Конечно, если он не
сжат всяким безобразием
типа MPEG :)
>Но что там можно с ним делать - совсем не
> понял. Зачем этот пакет вообще нужен? Понятно, что для обработки видео,
> но для какой конкретно?
Например, когда надо заставит зверей открывать рот синхронно с текстом
или добавить
мимику. Либо совместить видеоряд с мультипликацией.
Последний сделанный на нем фильм - "Скуби Ду".

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC