[Comm] [Common] Junior CD2!

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Фев 20 19:32:43 MSK 2003

Здравствуйте, Красавин.

Вы писали 20 лютого 2003 р., 16:19:40:

КА> План действий:

КА> 1. Делаем то, что написано здесь:
КА> http://atmsk.ru/viewtopic.php?t=68&sid=79acc10bf9ab6e533e2fb353faba37b4

КА> 1А. Заливка рпм-эмок осуществляется путем монтирования ваших
КА> исошников.

КА> 2. в файле /etc/apt/source.list делаете соответствующие изменения

КА> 3. apt-get update и наслаждаетесь работой апта.

КА> ЗЫ. Все это легко делается если у вас достаточно места на диске,
КА> чтобы слить все исошники в одну папку.

Спасибо!
Доку почитал, разобрался.
Создал свой репозитарий на винте.
А сделан он по-хитрому :)
В корневой директории FAT-раздела лежит файл размером 2 ГБайт. В нём -
инкапсулирована файловая система etxt2, где и лежит репозитарий ;)

Апт заработал :-)))
Но ругаецца:

[root на localhost root]# apt-get update
Processing File Dependencies... Done
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
W: file:/mnt/repositary/ will not be authenticated.
[root на localhost root]#

Но на работоспобоность это не влияет, так что я сейчас сияю от счастия
:))

 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net