[Comm] [Common] Junior CD2!

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Фев 20 17:50:02 MSK 2003

Здравствуйте, Красавин.

Вы писали 20 лютого 2003 р., 16:19:40:

КА> План действий:

КА> 1. Делаем то, что написано здесь:
КА> http://atmsk.ru/viewtopic.php?t=68&sid=79acc10bf9ab6e533e2fb353faba37b4

КА> 1А. Заливка рпм-эмок осуществляется путем монтирования ваших
КА> исошников.

КА> 2. в файле /etc/apt/source.list делаете соответствующие изменения

КА> 3. apt-get update и наслаждаетесь работой апта.

КА> ЗЫ. Все это легко делается если у вас достаточно места на диске,
КА> чтобы слить все исошники в одну папку.

А в папку на FAT32 разделе можно эти ффсе рпм-ки слить?
Ну в см. будет ли оно работать без симлинков?

./SRPMS
./SRPMS.myrep -> SRPMS
./i586/RPMS
./i586/RPMS.myrep -> RPMS
./i586/SRPMS.myrep -> ../SRPMS
./i586/base

 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net