[Comm] [Common] Junior CD2!

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Фев 20 17:19:40 MSK 2003

Sasha Martsinuk пишет:
> Я попробовал apt-cdrom add. Сразу попросило вставить диск в привод и
> попыталось его смонтировать. Это фффсё хорошо, если у меня диски есть.
> А если у меня только два изошника на винте? Как мне их добавить?

План действий:

1. Делаем то, что написано здесь:
http://atmsk.ru/viewtopic.php?t=68&sid=79acc10bf9ab6e533e2fb353faba37b4

1А. Заливка рпм-эмок осуществляется путем монтирования ваших
исошников.

2. в файле /etc/apt/source.list делаете соответствующие изменения

3. apt-get update и наслаждаетесь работой апта.

ЗЫ. Все это легко делается если у вас достаточно места на диске,
чтобы слить все исошники в одну папку.

--
С уважением, Андрей Красавин