[Comm] [Common] Junior CD2!

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Фев 20 12:26:35 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали Tue, 18 Feb 2003 21:14:59

> Тьфу. Бяка.

> apt-cdrom add на оба диска, далее устанавливать через apt-get
> (командная строка), aptitude (текстовый интерфейс с менюшками - у него
> есть странности), synaptic (графический).

Я попробовал apt-cdrom add. Сразу попросило вставить диск в привод и
попыталось его смонтировать. Это фффсё хорошо, если у меня диски есть.
А если у меня только два изошника на винте? Как мне их добавить?

 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net