[Comm] Re: [Comm] Оценка скорости передачи канала

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Чт Фев 20 16:53:59 MSK 2003

Maxim.Savrilov на socenter.ru пишет:

> Подтверждаю.
> Стоит Интернет+, месяца два назад случилось такое.
> Прозвонили линию - нашли участок с пониженной изоляцией.
У меня это не лечится. Линия придерьмовейшая и я об этом знаю.

Спасибо, конечно, что откликнулись, но по поводу исходного
вопроса ничего не посоветуете?

--
С уважением,  Андрей Кулешов