[Comm] Re: [Comm] Оценка скорости передачи канала

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Сб Фев 15 12:01:47 MSK 2003

On Fri, 14 Feb 2003 21:27:50 +0300
"Sergey A. Kolesnitchenko" <sergey.ak на mtu-net.ru> wrote:

> Привет. Попробуйте проверить качество линии на которой сидит модем.
> Похоже изоляция плохая. У меня точно также было до тех пор пока кусок
> кабеля не поменяли.

Подтверждаю.
Стоит Интернет+, месяца два назад случилось такое.
Прозвонили линию - нашли участок с пониженной изоляцией.