[Comm] Lyx - PDF

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Фев 19 11:45:23 MSK 2003

Vitaly Lipatov пишет:

> Вы имеете в виду "Экспортировать в PDF"?

> Лучше всего поставить новый tetex 2.0 :) Тогда всё будет отлично.
> А так - в принципе, раз gv у вас показывает получившийся pdf,
> может просто xpdf из Junior плохо справляется.
> Вам где его читать потом надо?
> А чтобы сделать нормальный pdf с векторными шрифтами в Junior
> 2.0, нужно прибегнуть к использованию пакета urw-tex, который
> был до tetex2, либо пытаться действовать по инструкции на
> atmsk.ru.
> Можно обновиться из Сизифа, а если нет такой возможности,
> [...]

Разобрался (это действительно xpdf, в других ридерах, в т.ч. и в
окнах текст виден, правда  немного коряв) пока этого хватит.

Пожалуйста уточните, что именно надо обновить из Сизифа, чтобы
можно было
  > ... сделать нормальный pdf с векторными шрифтами в Junior
  > 2.0?

apt-get update lyx хватит?

Да, хоть с Lyx PDF делает нормально, всё равно с ним что то не то:
[yuriy на localhost yuriy]$ lyx
Unable to open character set file

Может кто-нибудь пришлёт мне этот character set file и скажет
куда его положить?
(Junior  2.0, Lyx 1.2.0). Или просто что то в конфиге подправить
нужно?

Спасибо,
Юрий Гоменюк.

Registered LINUX user #305334