[Comm] Lyx - PDF

Ср Фев 19 00:32:06 MSK 2003

On 18 Февраль 2003 22:14, Yuriy Gomenyuk wrote:
> Здравствуйте, Набираю файл в LyX (версия 1.2.0, что в
> дистрибутиве Junior 2.0 и поставилась сама при инсталяции),
> хочу его затем  сделать файл PDF - иду в меню Просмотреть -
> PDF -выскакивает окно с моим текстом, жму Flie/save document
> (или кнопку Save all - конечный результат тот же), и выбираю
> "Save as PDF".
Вы имеете в виду "Экспортировать в PDF"?

> Получившийся PDF файл отрываю в xpdf - открывается совершенно
> пустой файл (но с  тем же количеством  страниц), при этом  в
> консоле выскакивает:
> Error: This document uses Type 3 fonts - some text may not be
> correctly displayed

> И это при том, что никаких настроек в LyX я не менял...
>
> Будте добры - подскажите кто (LyX или xpdf) выноват,
> что нужно сделать чтобы сохранялись нормальные PDF файлы?
Лучше всего поставить новый tetex 2.0 :) Тогда всё будет отлично.
А так - в принципе, раз gv у вас показывает получившийся pdf,
может просто xpdf из Junior плохо справляется.
Вам где его читать потом надо?
А чтобы сделать нормальный pdf с векторными шрифтами в Junior
2.0, нужно прибегнуть к использованию пакета urw-tex, который
был до tetex2, либо пытаться действовать по инструкции на
atmsk.ru.
Можно обновиться из Сизифа, а если нет такой возможности,
то я могу запустить команду
$ lyx your_file.lyx --export pdf
мне не сложно.

--