[Comm] Re[2]: [Comm] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.[JT]

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Фев 19 06:08:59 MSK 2003

Здравствуйте Илья,

ИБ> Как вы сказали называется ваша фирма?
ИБ> А адресочек ваш юридический не продиктуете?
ИБ> А большой у вас оборот?
ИБ> Шутка :-)))
ИБ> В России принято воровать, но не признаваться в этом.
Не совсем... просто со времен открытия железного занавеса к 2ум
траблам русских добавилась еще одна... НАГЛОСТЬ! :o))))

Я вот тут новостишку прочитал... что банки в японии теряют кучи бабок
на уличных банкоматах... так как нашлись умельцы что угоняют
эксковатор (кому он нуже да?! ;o)) и с помощью нехитрого девайса
вскрывают банкомат быстрее чем полиция успевает приехать на место
проишествия (к слову сказать у японцев макс время на прибытие
лимитированно 6-ю минутами), так вот... ну не верю я что это япошки
сами доперли до этого умом... ну НЕВЕРЮ! :o))))))

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Если хочешь поpаботать - ляг поспи и все пpойдет!