[Comm] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.[JT]

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Фев 19 00:38:38 MSK 2003

On Tue, 18 Feb 2003 19:10:30 +0300
Илья Брызгалов <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> В Tue, 18 Feb 2003 01:43:22 +0300 Alexander Kharkov
> <shurik2k на hotbox.ru> сообщил следующее:
поскипано
> Как вы сказали называется ваша фирма?

Не фирма а КОНТОРА, которая пишет :-)) Назвать нашу контору фирмой язык
не поворачивается. Хотя начальство любит кричать о корпоративных
стандартах, что либо просто улыбку вызывает, либо раздражение :-))

Шарашкина контора короче (хуч и государственная).. но это так, флейм
пошел, хотя народ в принципе у нас неплохой работает, душевный :-)

> А адресочек ваш юридический не продиктуете?

обращаетесь через полтора года когда я ктн стану, и оттуда уволюсь с
БОЛЬШОЙ радостью, они и так мне крови уже попоотили будь здоров

> А большой у вас оборот?

вас врядли заинтересует :-) а конкретно моего оборота с этой конторой на
пиво/сигареты только хватат и то с трудом :-))

> Шутка :-)))

юмора ээээх

> В России принято воровать, но не признаваться в этом.

и все буквально святые.... :-)

ЗЫ а кто ворует, я вообще читать не умею, только писать :-))

ЗЗЫ Я ничего не принимал :-)