=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=DA=C1=D0=D5=DD=C5=CE=CE=D9=C5_=D0=D2=CF=C3=C5?= =?iso-8859-1?q?=D3=D3=D9?=

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вт Фев 18 14:27:15 MSK 2003

> P.S. Могу  посоветовать не  включать компьютер вообще.  Тогда ни
> один лишний процесс не  запустится. Смысл? Его тут ровно столько
> же, сколько в вашем "выкидывании лишнего".
=) Дело в том, что если запустить какое-нить КДЕшное приложение, то процессов станет еще больше, а кол-во кадров в OpenGL-приложениях падает т.к. на видяху меньше ресурсов идет... К примеру, мне из КДЕшного софта был нужен иногда KMail чтоб почту почитать, но это KMail помимо себя еще дкоп_сервер запустит и еще всякого... после прочтения почты и закрытия KMail все запущенные им процессы остаются болтаться в памяти и жрать ресурсы, нафига? ну ессесно во второй раз KMail запуститься намного быстрее, но должен ли почтовик быть таким ресурсоемким? Вчера полностью перелез на Сульфид и продолжаю медленно но верно убирать пережитки своей прежней КДЕшной жизни...

--
Registered Linux User #298986 is now listening: FM Radio 103,40MHz - XMMS