[Comm] запущенные процессы

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Фев 18 12:34:31 MSK 2003

    > Вопрос  в том, зачем  мне нужны процессы,  начинающиеся на
    >  букву "К" ???  это КДЕшные  приложения?

Нет, это "ядерные" процессы.  Которые запускаются ядром по своей
инициативе, и целиком выполняются в kernel mode.
Отключать их не надо.

    > Мне хочеться все лишнее повыкидывать, но я не знаю
    > назначения процессов и непонятно где их отключать...

Эти -- нигде. Ну разве что если reiserfs не монтировать,
тогда и kreiserfsd не будет.

P.S. Могу  посоветовать не  включать компьютер вообще.  Тогда ни
один лишний процесс не  запустится. Смысл? Его тут ровно столько
же, сколько в вашем "выкидывании лишнего".

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!