[Comm] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Фев 18 01:43:22 MSK 2003

On Mon, 17 Feb 2003 11:49:34 +0200 (EET)
Yura Kalinichenko <yuk на iceb.vinnitsa.com> wrote:

> Да.

> Как вариант можно подсчитать стоимость лицензирования хотя бы
> Win+Office OEM. Результат разделить на 2 и предложить перевод по
> получившейся цене.

у нас в конторе аж 2 ДВЕ лицензионные пары MS + MS Office, одна у
начальника, другая у его зама :-))

вернее есть куча OEM лицензий на Win 98, но у нас ей почему то никто не
пользуется, предпочитая пиратскую Win Xp Corp

на офис окромя тех 2-х экз вообще ничего нет.... но зато все по написано
с использванием MS Office

так что с этим направлением (гос структуры) тухло все с точки зрения
продвижения Open Source программ

> Ну так я ж программист, а не психиатр...

такая же фигня (с) Анекдот

о временьщиках не я сказал, мне сказали люди которым можно доверять :-))