[Comm] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Фев 17 12:49:34 MSK 2003

В Пон, 17 Фев 2003, Alexander Kharkov написал(а):

AK> А первоначальная настройка всего хозяйства? Если мы говорим о
AK> ПЕРЕВОДЕ
AK> всех машин на линукс - это потребует больших начальных вложений.
Да.

AK> Потому
AK> как 2000 в месяц звучит не так страшно, как 200000 сразу а потом по
AK> 1000
AK> в месяц... Не интресно это, результатов сразу не получишь....
Как вариант можно подсчитать стоимость лицензирования хотя бы
Win+Office OEM. Результат разделить на 2 и предложить перевод по
получившейся цене.

AK> Проблема в
AK> том, что у современных гос чиновников (у большинства) психология
AK> временьщиков.
Ну так я ж программист, а не психиатр...

--
Yura Kalinichenko