[Comm] [JT] MatLab под Linux!

Amodeus =?iso-8859-1?q?amodeus_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Фев 17 20:57:37 MSK 2003

В сообщении от 17 Февраль 2003 02:24 Vitaly Lugovsky написал:
>  Наедь на преподов твоего наглого универа, за то, что
> вынуждают бедных честных студентов покупать дорогостоящее ПО.
> Объясни им, какие они козлы, и что с козлами братва по
> понятиям делает.
А они и не заставляют...
Они и говорят, типа пока поучитесь на пиратском, а там ежели
работать будете, тогда купите!
>  Octave во многом с Matlab-ом совпадает. Язык почти тот же,
> библиотека такая же. Так что при портировании с matlab на
> octave нужны минимальные усилия.
FemLab - это не прога написанная на языке матлаба! Это отдельная
программа, использующая бублиотеки матлаба(а вот эта прога уже
мне нужна для научной работы...в лаборатории стоит
матлаб+фемлаб)!
>  Да уж помощнее будет.
Правда?! Вот этого я не знал! Честно!
>  Так же, тебе возможно стоит посмотреть на Maxima - там есть
> средства и для численных задач, в чём-то даже более
> правильные, чем у Matlab/Octave (включая и возможность
> генерации Фортрановского кода численного алгоритма).
Максиму я видел, но мне показалось, что и октава и максима
послабее матлаба...я например не нашёл нив той ни в другой
средств решения систем дифуравнений в частных производных(а
именно это мне и надо)!
И ещё...дайте ссылки на русские ресурсы на тему октавы и максимы,
если не сложно!
Заранее спасибо!
--
Amodeus