[Comm] [JT] MatLab под Linux!

Пн Фев 17 02:24:25 MSK 2003

On Sun, 16 Feb 2003, Amodeus wrote:

> Я бы давно перешёл на SciLab! Очень хорошая система! Не
> уступает
> самому матлабу...но...мне матлаб нужен для обучения(в универе
> курс по матлабу идёт

 Наедь на преподов твоего наглого универа, за то, что вынуждают
бедных честных студентов покупать дорогостоящее ПО. Объясни им,
какие они козлы, и что с козлами братва по понятиям делает.

> и там надо будет делать кое-что по
> нему...да и FemLab больше ни к чему не прикручивается, кроме
> как
> к матлабу! Вот такие проблемы...поэтому и хочется матлаб
> найти!

 Octave во многом с Matlab-ом совпадает. Язык почти тот же,
библиотека такая же. Так что при портировании с matlab на octave
нужны минимальные усилия.

> И ещё...насчёт Октавы...а разве она стольже мощная,как и
> матлаб?!

 Да уж помощнее будет.

 Так же, тебе возможно стоит посмотреть на Maxima - там есть
средства и для численных задач, в чём-то даже более правильные,
чем у Matlab/Octave (включая и возможность генерации
Фортрановского кода численного алгоритма).