[Comm] Re: Оценка скорости передачи канала

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Пн Фев 17 18:05:09 MSK 2003

On Fri, 14 Feb 2003 20:51:52 +0300
Konstantin Lepikhov <lakostis на pisem.net> wrote:

> скорее слетает синхронизация/link. Проще сказать прову, чтобы
> скорость понизил. Хотя бывают "умные" модемы (типа Ascend
> DSLPipe или corecess, это те, с которыми приходилось работать)
> - на них можно зайти удаленно, и самоу понизить/повысить
> скорость или залочить на определенном значении. Только какой
> провайдер _вам_ это позволит? :)

Есть подозрение, что не только. У меня регулярно такая ситуация
возникала на ядрах 2.4.19-altX -- 2.4.20-alt0.8 сейчас вроде как
вылечилось.